Sweet Simsprodesign.0pk.ru

SD ( Sims Detstvo )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SD ( Sims Detstvo ) » Статика. Уроки » Кадрирование


Кадрирование

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Источник|Свернуть

Источник
Автор: chrysolithe

Кадрирование можно делать несколькими способами.
Первый: выделить нужный кусочек при помощи инструмента Прямоугольная область http://i060.radikal.ru/0911/f3/8a68fbb347bb.png
(размер выделенной области в этом случае смотрится через меню Инфо (F8 на клавиатуре), кадрировать его через Изображение => Кадрировать и затем уменьшить через Изображение => Размер изображения.
http://i45.tinypic.com/307u70n.jpg
http://i045.radikal.ru/0912/1f/1a01c915eccb.png
http://i45.tinypic.com/wrja84.jpg
http://i50.tinypic.com/4rrc7p.jpg

Кстати, если мы ткнём правой кнопкой мыши на иконке http://i060.radikal.ru/0911/f3/8a68fbb347bb.png, увидим, что кадрировать можем и при помощи овальной области. То есть сразу делать круглые аватары. Yahoo, yahoo, счастье!
Сначала нужно закрепленный Задний слой сделать рабочим: дважды кликнем на нём в палитре инструментов, в появившемся окне нажмем ОК.
http://i071.radikal.ru/0911/f1/8d4f99ed8b13.png
Выделяем, кадрируем, получаем:
http://i48.tinypic.com/2nu6pw1.jpg
В любом месте изображения кликнем правой кнопкой мыши, из меню выберем Инверсия выделенной области.
http://i49.tinypic.com/3483x1x.jpg
Получим:
http://i46.tinypic.com/2d6vbm8.jpg
На клавиатуре нажимаем Del. Voilà!
Колор в этом случае (если вы не наложили его заранее) лучше сразу накладывать группой, чтобы не пришлось стирать лишнее отдельно с каждого слоя. Поскольку он накладывается сразу на все пространство, получается вот такая ерунда:
http://i50.tinypic.com/j76olf.jpg
Чтобы привести изображение к нормальному виду, нужно при помощи Волшебной палочки http://i49.tinypic.com/ifmmg7.jpg выделить наше круглое изображение, а затем, выбрав группу колора в палитре слоёв, нажать кнопку Добавить маску слоя.
http://i48.tinypic.com/1zdoms8.jpg
Лично я этот способ не люблю, мне кажется, не очень аккуратно получается, но мало ли кому понравится.
Второй: с помощью инструмента Рамка http://i020.radikal.ru/0912/e4/f656041b78f4.png
. Удерживая левую кнопку мыши, растягиваем на изображении рамку. Отпустив, видим, что нужный нам фрагмент выделился. При помощи мыши мы можем его растянуть, передвинуть, повернуть так, как нам нравится. Для этого нужно подвести мышь к рамке, пока не появится стрелка с черточкой по середине, указывающая в противоположные стороны (для растяжки), стрелка, переломленная пополам на манер буквы V (для поворота), или обычная черная стрелка (для перемещения), и потащить рамку, куда нужно. Когда она окажется там, где нам хочется, нужно будет кликнуть правой кнопкой мыши в любом месте изображения и выбрать пункт Кадрировать.
http://i45.tinypic.com/14l7myw.jpg
Поскольку этот инструмент именно для кадрирования и предназначен, в нём есть весьма полезная функция выставления нужного размера.
Когда мы нажимаем иконку http://i020.radikal.ru/0912/e4/f656041b78f4.png, под основным меню фш у нас появляется меню настроек инструмента.
http://i45.tinypic.com/1zgt09g.jpg
Если мы нажмем кнопку Изображение, в пустых окошках появятся параметры нашей картинки, Очистить – соответственно, исчезнут. И вот как раз в пустых окошках мы можем задать нужный нам размер.
http://i47.tinypic.com/wrn94x.jpg
Тогда, какого бы размера не была рамка, растянутая на изображении, кроп будет того размера, что выставлен в окошках - 180х180, в нашем случае – фш сам его уменьшит или растянет до нужного размера.
Третий: через инструмент Прямоугольник http://i46.tinypic.com/35b8mjo.jpg . Самый корявый, пожалуй)
Как и с http://i060.radikal.ru/0911/f3/8a68fbb347bb.png , растягиваем область и смотрим размер через Инфо. Отпустив мышь, видим, что рамка у нас не пунктирная, как в случае http://i060.radikal.ru/0911/f3/8a68fbb347bb.png, а сплошная. Это значит, что мы создали рабочий контур (он отображается в меню Конкуры, открыть которое можно через Окно => Контуры).
http://i48.tinypic.com/23rkfhd.jpg
Для того, чтобы контур стал выделенной областью, нужно ткнуть кнопку Загрузить контур как выделенную область http://i49.tinypic.com/20qyzit.jpg в палитре контуров, не забыв удостовериться, что выбран нужный нам контур.
http://i46.tinypic.com/e6ycro.jpg
Дальше как с кадрированием при помощи http://i060.radikal.ru/0911/f3/8a68fbb347bb.png: Изображение => Кадрировать, Изображение => Размер изображения.
Для чего нужен этот корявый способ? Да ни для чего, в общем. Однако через него можно сделать всеми любимые аватары с закругленными краями.
Про самое банальное рассказывать не буду, расскажу про чуточку менее опостылевшее. Как сделать так:
http://s47.radikal.ru/i115/0911/73/7ca4a6fd9b03.png
http://s49.radikal.ru/i125/0911/9b/99d3d069a598.png
На верхней панели задаем ему радиус 30px.
http://s42.radikal.ru/i095/0911/a2/e3cf29aa2628.png
Отступаем от края изображения на 1px, так смотреться будет лучше, и растягиваем контур.
http://i046.radikal.ru/0911/74/71582fc7076b.png
Идём в Контуры и кликаем Загрузить контур, как выделенную область. Затем выбираем инструмент Прямоугольная область, в верхней панели ставим его на Добавление к выделенной области и растягиваем на тех углах, что хотим, чтобы были видны
http://s39.radikal.ru/i083/0911/5b/43430c2769f4.png
Дальше копируем выделенное изображение (набираем на клавиатуре Ctrl+J), убираем видимость нижнего слоя (кликаем на глаз рядом с маленьким изображением аватара в палитре слоёв) и сохраняем изображение в png (сохранить для Web). Готово.
Четвёртый: создаём новый документ, дублируем наше изображение на него.
http://i50.tinypic.com/2v8339w.jpg
http://i073.radikal.ru/0912/03/6b71e6eae002.png
http://i063.radikal.ru/0912/04/98a511e3cf6c.png
http://s16.radikal.ru/i190/0912/d7/10b4f2c80fb3.png
Уже на новом документе выбираем Свободное трансформирование и, удерживая shift (чтобы сохранялись пропорции), уменьшаем изображение до нужного размера, подвигаем так, чтобы нас устраивало кадрирование, и нажимаем Enter.
http://i032.radikal.ru/0912/13/1daf9c7c5126.png
Кажется, всё. По-моему, больше фотошоп способов кадрирования не придумал.

! Самое главное: не забудьте после кадрирования нормализовать резкость.

Всё, что пойдёт дальше, довольно спорно, потому что понятие "правильное кадрирование" весьма условно, научиться ему… не знаю. Наверное, можно. Я скорее чувствую, чем понимаю, поэтому откопала урок arcangelusX, который очень удачно объясняет что правильно, а что – нет.
Он работает вот с такой картинкой:
http://i045.radikal.ru/0912/88/b8907788110d.png
Дальше пойдет перевод его урока, так что не удивляйтесь мужскому роду. И да, в этом уроке автор не применяет колоры, только текстуры, чтобы дать общее представление, поэтому иногда текстура может немного выбиваться по цвету из общего изображения.
Для начала нужно определиться с тем, на чем будет акцентировано внимание: глаза, лицо, фигура.
Начнем с лица. Я обычно придерживаюсь правила 1/3.
http://s61.radikal.ru/i171/0912/34/0e17c1307b45.png
Такой способ оставляет достаточно места для использования текста и текстур, и лицо остается в фокусе.
http://s52.radikal.ru/i136/0912/84/1c7a28be3062.pnghttp://s58.radikal.ru/i159/0912/eb/95c11052b126.png
Обрезать больше половины лица – плохая идея. В этом случае теряется фокус и часто бывает, что узнать изображенного на фотографии человека становится весьма проблематичным. Как здесь:
http://i024.radikal.ru/0912/1a/e464db5d27aa.png
Тоже неудачный кроп: слишком много всего оставлено (лицо, волосы), но недостаточно много свободного пространства вокруг.
http://i054.radikal.ru/0912/97/e9c2a51e6e08.png
Кто сказал, что фокус должен обязательно сосредотачиваться на всём лице? На этот раз в центре внимания глаза девушки. Опять же, остается достаточно места для того, чтобы применить какие-нибудь симпатичные текстуры или наложить текст.
http://i002.radikal.ru/0912/9c/66fb4633f050.png
Фокус на губах. Плечо можно спрятать с помощью текстуры.
http://s40.radikal.ru/i087/0912/fe/2bf6cb2ca098.pnghttp://s12.radikal.ru/i185/0912/ec/891c2e69bbe0.png
И снова внимание сфокусировано на лице, не волосах, поэтому на волосы можно смело наложить текстуру.
http://i056.radikal.ru/0912/01/4d39ea3d90a0.pnghttp://i078.radikal.ru/0912/5f/c161ed5686b4.png
Идем дальше. Теперь акцент будет на голове и плечах. Мне немного не хватило изображения для того, чтобы заполнить весь аватар, но это ничего. В данном случае пустое пространство не отвлекает внимание от девушки, так что это нормально.
http://i48.tinypic.com/f3fdyo.jpg
Впрочем, если вас все же смущает эта белая полоска, можно при помощи инструмента Прямоугольная область http://i060.radikal.ru/0911/f3/8a68fbb347bb.png выделить цветной кусочек, продублировать изображение (Cntr+J), повернуть его на 180º (Изображение => Трансформирование => Поворот на 180º), отразить по горизонтали (Изображение => Трансформирование => Отразить по горизонтали)
http://i50.tinypic.com/hv5lw4.jpg
и с помощью инструмента Перемещение http://i48.tinypic.com/2h3u354.jpg перетащить его наверх. Теперь на аватаре нет пустого пространства и цвет фона ровный, без переходов.
http://i48.tinypic.com/w0qtso.jpg
Однако можно все оставить, как есть, и украсить верх аватара очередной текстурой.
http://i46.tinypic.com/10zpztf.jpg
Есть еще такой вариант:
http://i48.tinypic.com/2vvnriq.jpg
Но с ним будьте аккуратны, не срежьте ненароком слишком много головы, чтобы это не сбило фокус.
В случае если у вас картинка с ровным фоном, без каких-либо деталей, аватар будет смотреться интереснее, если вы сдвинете ее немного в сторону. Изображение, установленное по центру, оставляет слишком много свободного пространства вокруг, создает впечатление незавершенности и лишает возможности использовать какие-то простые текстуры.
Если же вы к сдвигу добавите простой полупрозрачный прямоугольник с закругленными краями, немного залезающий на волосы девушки, он поможет отвлечь внимание от ровного фона, привлечь его к лицу и сделать изображение несколько более интересным.
http://i49.tinypic.com/23lme5e.jpghttp://i48.tinypic.com/15o6smr.jpg
Это нормальный кроп, но слишком "определенный" по линиям, нужно сбить эту линейность – добавить простую горизонтальную текстуру.
http://i46.tinypic.com/2u61ztf.jpghttp://i45.tinypic.com/30rvhue.jpghttp://i46.tinypic.com/2ns3n9l.jpg
Если у вас есть фотография с большим количеством свободного пространства и вы работаете в формате, большем, чем 100х100, не останавливайтесь только на удачном кропе. Добавьте к нему дубликат изображения, вторую фотографию, текстуру, которая заполнит пространство. Простая элегантность – это хорошо, но на аватарах, больших, чем 100х100, она иногда смотрится "потерянной".

http://i47.tinypic.com/rktsns.jpghttp://i49.tinypic.com/347ckf7.jpghttp://i48.tinypic.com/mhvue.jpghttp://i50.tinypic.com/24zg5e8.jpghttp://i47.tinypic.com/6f9pw0.jpghttp://i49.tinypic.com/67io1d.jpg
Что касается изображений со сложным фоном, здесь одновременно и проще, и сложнее. Проще, потому что не нужно ничем "забивать" фон, сложнее, потому что не так просто найти удачный кроп.
Скажем, у меня есть вот такая чудесная фотография, из которой мне ужас, как захотелось сделать не один аватар, а несколько. Посмотрим, получится ли у меня.

http://i46.tinypic.com/2cy42s0.jpg
Вот кроп, который, буквально, напрашивается с первого взгляда:
http://i46.tinypic.com/33b1dee.jpg
Хорош тем, что обрывки зеленых кустов не попали на аватар и не внесли нового цвета в недостаточно большом количестве. Плюс девушка находится в самом углу изображения, что создает впечатление, будто еще шаг – и она скроется за границей фотографии.
Вот второй "напрашивающийся":
http://i49.tinypic.com/30t1ie8.jpg
Однако здесь мне глаз режут вот эти три кусочка, делающие, на мой взгляд, кроп несовершенным:
http://i49.tinypic.com/30t1ie8.jpg
Что я могу с ними сделать? Из окружающего изображения вырезать маленький кусочек, продублировать его и расположить так, чтобы смотрелось так, словно он всегда там был)
http://i46.tinypic.com/15x4x90.jpghttp://i45.tinypic.com/2zjjl2u.jpg
Нижний кусочек я могу аккуратно "замазать" при помощи инструмента Палец http://i46.tinypic.com/345f0j9.jpgустановленного на интенсивность 40%.
http://i46.tinypic.com/2a6qzjs.jpg
http://i49.tinypic.com/34ik809.jpg
А вот со средним сложнее: там нечего копировать и мне не удается хорошо замазать. Что ж, оставлю так, а когда буду накладывать колор, осветлю этот угол, чтобы он не бросался в глаза.
Вот так тоже смотрится хорошо, но мешает текст.
http://i46.tinypic.com/5nixw9.jpg
Можно попробовать его убрать при помощи инструмента Штамп http://i48.tinypic.com/2ev7pma.jpg (удерживая клавишу Alt, кликнуть левой кнопкой мыши на изображении рядом с текстом (это место скопируется, как образец), а дальше, кликая мышкой по тексту, закрашивать его штампами).
http://i49.tinypic.com/dbs6sl.jpg
Еще один кроп, вполне удачный, но менее интересный, чем первый, на мой вкус. Так обычно снимают люди, которые не умеют фотографировать: объект ровно посередине и никакого внимания к общей картинке.
http://i46.tinypic.com/33wntk8.jpg
Одним словом, мне больше всего нравятся первый и третий вариант, но, если поработать над вторым и четвертым, они тоже могут выглядеть эффектно.

'кей, теперь о том, что есть кроп плохой.
http://i49.tinypic.com/2ytvck0.jpg
У девушки некрасиво обрезаны ноги, а сверху нависает край каменного понятия-не-имею-как-оно-называется, придавая тяжеловесности картинке. Плохой, кроп, плохой. По сути, любое кадрирование из этого изображения, что будет иметь границу рядом с головой модели и захватывать это каменное украшение, будет неудачным.
Резать какие-то части девушки тоже будет не слишком хорошо, не стоит делать её инвалидом.
http://i46.tinypic.com/157hgnn.jpghttp://i45.tinypic.com/2rg0uu9.jpghttp://i48.tinypic.com/2mgt85z.jpg
Ну, вот как-то так. Теория, конечно, хороша, но практику ничто не заменит. Тренируйтесь, ищите свои идеальные ракурсы, не довольствуйтесь одним кропом, пробуйте сделать несколько и обращайте внимание на то, как обрезают фотографии для различных журналов – чаще всего они подбирают наиболее удачные варианты – и пытайтесь строить композицию своего аватара похожим образом.

upd - благодаря моей ученице Miss Oops я таки взялась сформулировать собственные правила кадрирования.
работала я с вот этой фотографией Синтии Дикер и для начала попробовала сделать из неё 10 (или больше) кропов. сразу оговорюсь, что, поскольку качество не очень хорошее, я не стала делать кропы с акцентом только на лице - совсем "качественный" ужас получался.

берем во внимание фигуру и outfit:
http://s45.radikal.ru/i110/1001/72/3b84fd041459.pnghttp://i059.radikal.ru/1001/4a/3a7e9181df21.png
второе кадрирование по-банальнее, конечно, но он будет смотреться отлично, если картинку дополнить изображениями.

лицо, волосы и одежда:
http://s16.radikal.ru/i190/1001/44/dba1358fbe86.pnghttp://s55.radikal.ru/i150/1001/7f/eb194aae201f.pnghttp://s04.radikal.ru/i177/1001/2b/19f3c5e78381.pnghttp://s52.radikal.ru/i135/1001/9c/ef418d867b2e.pnghttp://s61.radikal.ru/i173/1001/f5/d1d3c1ea5151.png
лицо, волосы:
http://s03.radikal.ru/i176/1001/13/c3e89c4b61c1.pnghttp://s41.radikal.ru/i091/1001/28/bd2718a96f68.png
и довольно рисковый вариант кадрирования, отлично работающий только в одном случае: если вы делаете аватары на тему моды и внимание целиком сосредоточено на одежде и аксессуарах.
http://s59.radikal.ru/i165/1001/b3/8b8799e62e7d.pnghttp://i051.radikal.ru/1001/0c/c6531130ba9b.png
на последнем мне уже было просто лениво замазывать надпись, но мысль вы поняли.

а теперь объясняю, почему. что-то вроде моих правил кадрирования:

- лицо. никогда не обрезать часть любой из черт лица. можно обрезать по самому краю, как можно ближе к, но не прямо по.
http://s59.radikal.ru/i165/1001/1d/27e7e1f012ee.png
если граница проходит по брови, оставлять немного места сверху
http://s61.radikal.ru/i174/1001/0a/621408d7943a.png
кстати, поэтому я не люблю кропы с акцентом на губах. обычно, обрезанные неправильно, они щеголяют кусками носов и их тенями. бывает я даже замазываю нос, если мне очень уж нравится фотография, а кадрировать по-другому никак не выходит. конечно, делаю это оооочень аккуратно))
например, здесь:
http://s61.radikal.ru/i172/1001/b4/167929caa288.png
серьезно) я замазала здесь нос)

- фигура. не обрезать части частей тела (прошу пардон за это масло масленое))
http://i057.radikal.ru/1001/a6/294be5f18fc4.png
такое кадрирование смотрится убого. сделалf из Синтии инвалида какого-то. поэтому если обрезаете не полностью всю фигуру, к этому моменту нужно быть очень внимательным. если бы здесь я опустила границу чуть-чуть ниже, вышло бы ровно то же самое.
http://s16.radikal.ru/i190/1001/44/dba1358fbe86.pnghttp://s04.radikal.ru/i177/1001/2b/19f3c5e78381.png
- общее. выбирать границы.
когда вы режете не просто так, а ориентируясь на определенные линии, кроп смотрится в итоге намного более выигрышно.
http://s61.radikal.ru/i173/1001/72/11ec375b8d4a.pnghttp://s13.radikal.ru/i186/1001/f0/866bc1d008e3.png
цветовые границы тоже очень помогают. особенно при акценте на лицо и волосы. цветовая граница должна быть ровной, не прерывающейся.
http://i030.radikal.ru/1001/19/8a9d326a694e.pnghttp://s56.radikal.ru/i152/1001/19/679cc65066a7.png
вот такими моментами руководствуюсь я при кадрировании изображения. надеюсь, что-то из этого вам пригодится)

0

2

Урок супер

0

3

Да, мне тоже очень нравится:)

0

4

Познавательно очень

0

5

Только я обычно обрезаю по интуиции, руководствуясь исключительно собственными соображениями)

0


Вы здесь » SD ( Sims Detstvo ) » Статика. Уроки » Кадрирование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно